Рабочая программа История и культура КК

https://disk.yandex.ru/d/mIKwhNo7VSzZqQ

Планируемые результаты освоения курса «История и культура кубанского казачества»

В ходе изучения данного курса предполагается ориентация на достижение обучающимися личностных и метапредметных результатов.

Личностные результаты освоения курса «История и культура кубанского казачества» должны отражать сформированность:

  • осознания себя гражданином России и жителем казачьего края, чувства гордости за свою Родину, кубанское казачество;
  • уважительного отношения к Отечеству, Кубани, истории, культуре, своей семье;
  • социальной роли учащегося, мотивов учебной деятельности, изучения истории и культуры кубанского казачества;
  • самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах поведения;
  • чувства доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях;
  • мотивации к труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами освоения курса «История и культура кубанского казачества» являются:

  • способность осознавать цель и задачи изучения предмета;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в ходе исследовательской деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы исследования для достижения результата;
  • освоение доступных способов изучения истории и культуры кубанского казачества(наблюдение, запись, сравнение и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
  • использование различных способов поиска (интервьюирование, справочники, Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с задачами; фиксировать  (записывать) в цифровой форме измеряемые величины;
  • умение составлять тексты в устной и письменной формах, выступать; соблюдать нормы информационной этики;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; аргументировать свою точку зрения.

 

/*

*/