Рабочая программа История и культура КК
https://disk.yandex.ru/d/mIKwhNo7VSzZqQ
Планируемые результаты освоения курса «История и культура кубанского казачества»
В ходе изучения данного курса предполагается ориентация на достижение обучающимися личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты освоения курса «История и культура кубанского казачества» должны отражать сформированность:
- осознания себя гражданином России и жителем казачьего края, чувства гордости за свою Родину, кубанское казачество;
- уважительного отношения к Отечеству, Кубани, истории, культуре, своей семье;
- социальной роли учащегося, мотивов учебной деятельности, изучения истории и культуры кубанского казачества;
- самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах поведения;
- чувства доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях;
- мотивации к труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами освоения курса «История и культура кубанского казачества» являются:
- способность осознавать цель и задачи изучения предмета;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в ходе исследовательской деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы исследования для достижения результата;
- освоение доступных способов изучения истории и культуры кубанского казачества(наблюдение, запись, сравнение и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
- использование различных способов поиска (интервьюирование, справочники, Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с задачами; фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины;
- умение составлять тексты в устной и письменной формах, выступать; соблюдать нормы информационной этики;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; аргументировать свою точку зрения.