Конкурс «Мой лучший урок»
https://disk.yandex.ru/d/oX8neOFkzfSSSA
Ход урока.
- Организационный момент. (Мотивация к деятельности).
- Актуализация опорных знаний (Индивидуальная работа по разноуровневым карточкам, вычислительный тренинг с последующим самоанализом по эталону).
- Создание проблемной ситуации, определение цели урока, формулирование темы урока.
- Работа в группах «Путешествие в прошлое» по маршрутным картам, работа с ИНТЕРНЕТ-ресурсами. Проверка работы в группах.
- Открытие нового знания. Формирование первичного умения решать задачи на нахождение числа по его части и части числа на основе старинных задач с дробями.
- Физминутка.
- Применение нового знания (фронтальная, парная и самостоятельная работа).
- Итог урока. Рефлексия, выставление оценок за индивидуальную работу.
- Домашнее задание.