Конкурс «Мой лучший урок»

https://disk.yandex.ru/d/oX8neOFkzfSSSA

Ход урока.

  1. Организационный момент. (Мотивация к деятельности).
  2. Актуализация опорных знаний (Индивидуальная работа по разноуровневым карточкам, вычислительный тренинг с последующим самоанализом по эталону).
  3. Создание проблемной ситуации, определение цели урока, формулирование темы урока.
  4. Работа в группах «Путешествие в прошлое» по маршрутным картам, работа с ИНТЕРНЕТ-ресурсами. Проверка работы в группах.
  5. Открытие нового знания. Формирование первичного умения решать задачи на нахождение числа по его части и части числа на основе старинных задач с дробями.
  6. Физминутка.
  7. Применение нового знания (фронтальная, парная и самостоятельная работа).
  8. Итог урока. Рефлексия, выставление оценок за индивидуальную работу.
  9. Домашнее задание.

 

/*

*/